Объявление конкурса на замещение вакантных должностей руководителей филиалов-представителей Академии

Некоммерческое акционерное общество «Национальная академия наук Республики Казахстан» при Президенте Республики Казахстан (далее – Академия) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей руководителей филиалов-представителей Академии:

 

Наименования вакантных должностей*

1

Руководитель филиала (представитель) Академии в городе Астана (1 – единица)

2

Руководитель филиала (представитель) Академии в городе Актобе (1 – единица)

3

Руководитель филиала (представитель) Академии в городе Усть-Каменогорск  (1 – единица)

4

Руководитель филиала (представитель) Академии в городе Шымкент (1 – единица)

Месторасположение Академии: город Алматы

  1. Руководитель филиала (представитель) Академии в городах Астана, Актобе, Усть-Каменогорск и Шымкент

Общие квалификационные требования

  1. Требования к кандидату:

1) Высшее и (или) послевузовское образование;

2) Наличие:

  • ученой степени (доктор наук, кандидат наук, доктор философии (Ph.D) по соответствующей сфере профессиональной деятельности;
  • действующих национальных, международных сертификатов в области науки и менеджмента (при наличии);
  • копии скриншотов с базы данных Web of Science и / или Scopus, подтверждающих наличие индекса Хирша (h-index) 1 и более;
  • авторства зарегистрированных в отраслевых государственных органах научно-технических документаций, в т.ч., охранных документов Республики Казахстан/зарубежной страны на изобретение, промышленный образец, полезную модель, селекционное достижение и др (при наличии);
  • опыта работы в качестве руководителя/ соруководителя/ ответственного исполнителя научных проектов и программ в рамках программно-целевого и грантового финансирования, грантового финансирования проектов коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности.
  1. Требования к опыту работы:

Не менее 15 (пятнадцати) лет научно-педагогического стажа работы по соответствующей сфере профессиональной деятельности, в том числе на руководящих должностях не менее 5 (пяти) лет.

  1. Наличие следующих компетенций: коммуникативные и аналитические навыки, инициативность, ответственность, добропорядочность, саморазвитие, оперативность и др.
  2. Знание:

1) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, Административного кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О коммерциализации результатов научно-технической деятельности», «О противодействии коррупции», «О государственном имуществе» и «О науке и технологической политике», законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, Концепции антикоррупционной политики Республики Казахстан на 2022 — 2026 годы, утвержденную Указом Президента Республики Казахстан от 2 февраля 2022 года № 802, Концепции развития высшего образования и науки в Республике Казахстан на 2023-2029 годы, утвержденную Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2023 года № 248 и других соответствующих специфике деятельности Академии;

2) государственного, русского и иностранного языков (желательно английский язык).

  1. Желательно:
  • наличие достижений в сфере науки и техники;
  • знание и опыт применения научных методов проведения исследовательских работ, технических разработок и их экспериментальной проверки;
  • наличие результатов исследований и разработок по актуальным проблемам;
  • опыт применения методов планирования и финансирования научных исследований и разработок;
  • знание стандартов надлежащих лабораторных и производственных практик.

Функциональные обязанности Руководителя филиала – представителя Академии:

  • сбор и подготовка рекомендаций по определению приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, а также приоритетных направлений стратегических, фундаментальных и прикладных научных исследований в Республике Казахстан с учетом специфики региона;
  • организация и обеспечение деятельности Академии в регионах;
  • организация и обеспечение информационно-аналитического сопровождения по направлению деятельности Академии в регионах;
  • организация и осуществление функций по развитию научной деятельности, в том числе взаимодействие с молодыми учеными регионов;
  • организация и координация работ по проведению экспертных мероприятий в научной сфере;
  • разработка стратегий и анализ, с целью формирования достоверных данных и отчетностей;
  • участие в организации проведения конкурсов на соискание именных премий и стипендий в области науки;
  • организация и проведение научных исследовании в различных областях науки;
  • популяризация науки в регионах;
  • научное консультирование местных исполнительных органов регионов для поддержки принятия решений;
  • объединение и координация ученых для решения стратегических задач регионов.

Перечень необходимых документов**:

1) заявление по форме (прилагается);

2) копия документа, удостоверяющего личность претендента (действующего на момент подачи заявления и срок окончания действия которого составляет не менее 3 (трех) месяцев до даты объявления конкурса);

3) справка об отсутствии судимости у претендента на момент подачи документов, выданная не ранее 1 (одного) месяца до дня начала приема документов;

4) копии дипломов об образовании (приложения к ним), документов, подтверждающих наличие степени (кандидат наук, доктор наук и доктор PhD) и ученого звания, согласно Правилам признания документов об образовании, утвержденных приказом Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 12 июня 2023 года № 268 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32800), (доцент, ассоциированный профессор и профессор);

5) послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности) и (или) резюме кандидата с фотографией;

6) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (трудовая книжка) не менее 15 лет, из них не менее 5 лет на руководящих должностях;

7) копии дипломов подтверждающий наличие ученой степени (доктор наук, кандидат наук, доктор философии (PhD), доктор по профилю) и ученой звании, присвоенного (признанного) согласно Правилам присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор), утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 128 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №6939);  

8) копии скриншотов с базы данных Web of Science и / или Scopus, подтверждающих наличие индекса Хирша у претендента, номер ОРСИД (ORCID) (буквенно-цифровой код идентификации научных авторов), Researcher ID (Идентификатор ученого в базе Web of Science (Уэп оф сайнс), Author ID (Уникальный номер автора в базе Scopus (Скопус), при наличии);

9) копии публикаций за последние 5 (пять) лет в рецензируемых научных журналах (входящих в рейтинг не менее Q1 и/ или Q2; для социальных гуманитарных направлений в сфере национальной идентичности – в журналах по перечню, утвержденному Комитетом по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образоавния Республики Казахстан; для направлений по национальной безопасности и обороне – статьи в специализированных научных журналах).

Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе
с « 27 » августа 2024 года « 10 » сентября 2024 года 17 ч. 30 мин. (включительно).

Прием документов осуществляется одним из следующих способов:

1) нарочно или на бумажном носителе через курьера или почтовые службы по адресу: г. Алматы, Шевченко 28, Офис по правовым и административным вопросам, с 8-00 по 17-30 (обеденный перерыв с 13-00 по 14-30ч.).

2) Телефон для справок: 8(771) 505 47 17.

Место проведения собеседования:

Офлайн и (или) онлайн формат: г. Алматы, Шевченко 28, время сообщается дополнительно.

* Конкурсный отбор включает несколько этапов:

1) прием документов от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе;

2) рассмотрение документов и проведения собеседования с кандидатами кандидатов;

3) собеседование с целью оценки компетенций кандидатов.

** Кандидаты при необходимости могут представлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию) для подтверждения информации о себе.

Форма

 

Национальная академия наук Республики Казахстан
при Президенте Республики Казахстан

от ________________________________

(Ф.И.О. (при наличии) кандидата)

ИИН ____________________________

Адрес проживания: ____________
__________________________________
Телефон: ________________________
Электронный адрес: ____________

Заявление

Я, _____________________________________ прошу рассмотреть мое заявление на вакантную должность ___________________________________, прилагаю нижеследующие документы.

Подтверждаю и соглашаюсь с Правилами избрания руководителей филиалов некоммерческого акционерного общества «Национальная академия наук Республики Казахстан» при Президенте Республики Казахстан (далее – Общество), утвержденное приказом Президента Правления Общества от «___»______ 2024 года №____.

Кроме того, даю согласие на сбор, обработку моих персональных данных, являясь собственником в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», в том числе при взаимодействии с государственными органами и организациями.

«___» _________ 202___ г. _____________/_______________________

(Дата)                                        (Подпись кандата)   (Ф.И.О (при наличии). кандидата)